TUT.by

TUT.by


TUT.BY — без преувеличения самое посещаемое место белорусского интернета. Только число заходов уникальных посетителей на титульную страницу составляет 290 000 в сутки, которые в сумме открывают её 800-900 тыс. раз за день. Месячная аудитория портала — более 1.5 млн. человек. Ежедневно тысячи пользователей отправляют и получают десятки тысяч электронных писем, читают новости, обсуждают различные темы на форумах, ищут нужную информацию в интернете, используя TUT.BY.

 

Пример расположения баннеров:

 

Требования к рекламе

Не принимается реклама, заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню.
Не принимается реклама, имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию.
Не принимается реклама, вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы интерфейса и т. д.).
Не принимается реклама аукционов, взимающих плату с участников за возможность сделать ставку ("скандинавских аукционов").
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".
Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования Закона "О рекламе", касающиеся рекламы табачных изделий и алкоголя, рекламы медикаментов, финансовых, банковских, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг и т. п. Ознакомиться с полным текстом Закона можно тут.
Рекламодатели интернет-магазинов обязаны представить копию лицензии, а на рекламируемом сайте указать наименование и юридический адрес предпринимателя или организации, режим работы, для индивидуальных предпринимателей — ФИО и информацию о государственной регистрации ИП.
Если в рекламных материалах используются изображения белорусских граждан (для товаров, работ и услуг белорусского происхождения), рекламодатель обязан вместе с рекламными материалами предоставить копии паспортов белорусских граждан, чьи изображения используются в рекламных материалах, а также копии договоров с указанными лицами на право использование их изображений в рекламе.
Приведенные на сайте расценки могут изменятся. Перед принятием окончательного решения о размещении рекламы проверьте цены.

Требования к баннерам

· Поддерживаемые форматы баннеров — GIF, SWF (Flash не выше 9 версии), HTML, JPEG, PNG.
· Рекомендуемый размер файла для баннера — 15 килобайт, максимальный — 35 кб (для титульной страницы - 25 кб).
· GIF, JPEG и PNG баннеры должны содержать альтернативный текст длиной до 130 символов, который будет отображаться при наведении курсора мыши на баннер, а также в тех случаях, когда пользователь отключил просмотр изображений в браузере.
· При нажатии (клике) на рекламные материалы в формате Flash рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
· Допускается Flash со звуковым сопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал.
· Чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на рекламные материалы в формате Flash, необходимо использовать в баннере специальную ссылку вида http://preved.tut.by/?clickid=XXX и уведомить об этом нашего менеджера.

 

Требования к раскрывающимся растяжкам

· flash растяжка с шириной 100% и высотой 50px
· при наведении мышки на область с текстом внутри flash ролика увеличивается высота объекта до 250px (при наведении мышки на края с заливкой расхлоп не происходит). При этом баннер сдвигает контент портала, не перекрывая его.
· при уводе мышки из области обратно flash растяжке задается высота 50px
· ограничение показов 1 уникальному пользователю - 3 раза.

Требования к рекламным новостям

· Ваша новость (в формате .DOC) должна быть достаточно интересной (или хотя бы казаться таковой) для того, чтобы она привлекла внимание посетителей TUT.BY. Помните — не бывает плохих позиций в списке новостей или плохих дней недели — бывают плохие заголовки! Уделите заголовку особое внимание. Старайтесь составить заголовок так, чтобы пользователи чувствовали, что ним кроется что-то действительно интересное.
· Каждая новость может содержать одну картинку формата JPEG, каждая из сторон которой не превышает 300 пикселей. Размер изображения для анонса титульной новости - 220*165 пикселей. Максимальный объем файла изображения — 50 килобайт (15 килобайт для изображения в анонсе титульной новости). Редакция оставляет за собой право отправлять на доработку некачественные изображения (плохо сосканированные фотографии, размытые логотипы и т.д.) Если в виде картинки решено использовать небольшой логотип, не следует растягивать его на весь размер, лучше оставить немного чистого белого поля.
· Заголовок и текст новости, присланной для публикации, должен быть выполнен в нижнем регистре за исключением случаев, когда заглавные буквы необходимы в соответствии с нормами русского (белорусского) языка (начало предложения, аббревиатура, etc.).
· Чрезмерное форматирование текста — выделение жирным, подчеркивание, курсив и т.п. — затрудняет чтение рекламы, повышает «назойливость» рекламы в глазах пользователя, снижает общее внимание пользователей к данному рекламному сообщению, в результате эффективность рекламы уменьшается.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем выделять шрифтами только ключевые слова и словосочетания, а не целые предложения. Для привлечения целевой аудитории гиперссылку эффективно делать с той части строки, которая содержит предложение действия («…заказать у нас», «посмотрите здесь», «подробнее ознакомиться…»).