Реклама на радио

Почему именно радио реклама?

Огромное преимущество радио - создавать любые образы при минимальных затратах. Радио, как рекламный носитель, обладает целым рядом преимуществ:

Доступность:

Радио слушают везде: в машине, дома, на работе, на улице (мобильный телефон с функцией – радио, mp3 плеер, с наличием такой же функции)
Радио - единственный источник информации, воздействующий на потребителя в течение всего дня, где бы он не находился.

Охватность:

Возможность достижения максимального охвата.

Достижение целевой группы:

Радио слушают все группы населения.
Радио стимулирует воображение потребителей.

Сегментирование:

Радиостанции имеют формат. А музыкальный формат формирует целевую аудиторию каждой радиостанции. Для рекламодателя это означает определение четко очерченного сегмента потребителей, объединенных демографией, стилем жизни, уровнем доходов и т.д.

Оперативность:

Радио - наиболее оперативное средство для рекламодателя.

Экономичность:

Обеспечивает превосходное сочетание охвата и частоты, при минимальных рекламных затратах.

Доверие:

Мы доверяем любимой радиостанции, мы преданы любимой радиостанции. Примечательно, что доверие и преданность любимой станции переносится и на рекламируемую продукцию - человеку свойственно с большей легкостью покупать то, что ему советуют друзья.
Запоминаемость:

Многочисленные исследования показывают, что слух преобладает над зрением, звуковая информация управляет нашим сознанием. Звуковой образ быстрее запоминается и дольше держится в сознании. Поскольку радио работает исключительно через слух, его сообщения проникают в сознание быстрее и эффективнее, чем сообщения других средств массовой информации, создают четкие, запоминающиеся образы и, самое главное, управляют действиями потребителей, то есть приводят к реальным покупкам.