Mail.ru

Mail.ru


Mail.Ru - главный коммуникационный портал российского Интернета. Его ежемесячная аудитория превышает 50 миллионов уникальных посетителей.

Mail.Ru занимает лидирующую позицию среди бесплатных почтовых сервисов, предоставляя своим пользователям почтовый ящик неограниченного размера с защитой от спама и вирусов, переводчиком, проверкой правописания, архивом для хранения фотографий и многое другое. Через почтовые ящики Mail.Ru ежедневно проходит более 35 миллионов писем.

Mail.Ru – это не только почтовая служба, но и более 40 интернет-сервисов. Среди них социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, насчитывающая более 40 млн. зарегистрированных профайлов, крупнейший российский фотохостинг Фото@Mail.Ru, пользователи которого хранят около 490 млн. фото, проекты Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, Игры@Mail.Ru, Поиск@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru, Недвижимость@Mail.Ru, Путешествия@Mail.Ru и многие другие.

Пример расположения баннеров:

 

 

Требования к баннерам для Mail.ru

· Вес баннера 468х60 пикселей не должен превышать 15 килобайт, баннера 600х60, 234x200, 210x150 пикселей - 20 килобайт, баннеров 760х90, 200х300, 240х400, 500x200, 300x300 пикселей, перетяжка - 25 килобайт.
· Баннеры принимаются в формате GIF, JPG и SWF (Flash версии 8.0).
· Для учета нажатий на flash-баннеры в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:

on(release) {
getURL(rb_link,"_blank");
}

Обратите внимание, что переменная rb_link должна быть без кавычек. Баннеры, выполненные без учета этих требований, могут быть не приняты к показу.
· В коде, осуществляющем показ баннера, не должны присутствовать вызовы внешних скриптов. Если без таких вызовов обойтись нельзя, необходимо прислать нам все вызываемые скрипты для размещения на наших серверах.
· Мы НЕ рекомендуем размещать баннеры:
- с элементами интерфейса;
- раздражающие глаза;
- напоминающие рекламу порносайтов.
· Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению баннеры, исполнение которых не соответствует внутренней политике кампании.

Требования к видео-баннерам

· Вес баннеров не должен превышать 25 килобайт.
· Вес подгружаемого видео не более 1 мегабайта.
· Видео может подгружаться только по инициативе пользователя (на баннере должна быть интуитивно понятная кнопка включения просмотра видео "смотреть видео", или ее аналог).
· В случае использования звука при просмотре видео пользователю должна быть предоставлена возможность выключить звук (на баннере должна быть кнопка "выключить звук" или ее аналог на протяжении всего действия ролика).
· Баннер необходимо прислать для тестирования минимум за 5 рабочих дней до начала размещения.
· Размещение баннера возможно только через сторонний код.

Требования, предъявляемые к коммерческой новости для размещения на Mail.Ru

Новость присылается в формате Word в отдельно приложенном документе. Картинки принимаются также в виде отдельно прикрепленных файлов формата jpg.Под текстом коммерческой новости ставится пометка «На правах рекламы».
Формат новости:
• Заголовок (до 40 символов) для главной страницы портала,
• Анонс (1 абзац текста, до 100-150 символов) для списка в ленте новостей,
• Текст статьи (от 1500 до 4 500 знаков с учетом пробелов), может содержать: ссылки на сайт заказчика (не более 3-х ссылок, ссылки прописываются в присылаемом тексте), информацию о ценах и прочей коммерческой информации.
• Иллюстрация (фотография, логотип либо другая картинка - файл формата jpg, не более 164*164 пикселей).
Статья проверятся редактором Mail.Ru на соответствие заявленной теме и возможный уровень интереса для читателей. При несоответствии одного из параметров в размещении может быть отказано.
Mail.ru не размещает один и тот же текст более одного раза.
В каждую размещенную на сайте статью после размещения можно вносить не более двух изменений. Например, поменять ссылку и фотографию, или изменить ошибки в названии модели.

Правила, предъявляемые к тексту коммерческой новости:

1. Событийность, новостевой формат информации.
2. Точность фактов, упоминаемых названий и ссылок.
3. Актуальность информации к дате публикации.
4. Отсутствие в тексте специализированных (узкопрофессиональных) терминов без расшифровки.
5. Полнота информации – тема должна быть раскрыта полностью.
6. Соответствие Законодательству РФ.