Интернет реклама

На сегодняшний день Интернет реклама очень быстро развивается. Каждый год возрастает оборот средств вкладываемых в Интернет рекламу. Интернет реклама все доступнее становится малому бизнесу. Цены за вхождение на рынок Интернет рекламы намного ниже, чем на радио и телевидении, поэтому он доступен всем, даже молодым и небольшим фирмам.

Стоимость Интернет рекламы существенно ниже ее более традиционных аналогов, например: печатной рекламы или наружной рекламы, а эффективность несравнимо выше. К тому же реклама в Интернете более ориентирована на целевую аудиторию – тех посетителей, которые приобретут в дальнейшем товары или услуги.

Все больше и больше людей ищут информацию о товарах и услугах через Интернет, то есть через Интернет рекламу. Все больше в сети появляется коммерческих сайтов, которые рекламируют товары и услуги. Люди привыкают к тому, что они могут не вставая со стула и не выходя из дома узнать о том где, как и за какую цену они могут купить определенный товар или услугу. Но даже если они у Вас ничего не купят, информация о фирме отложится у них в голове. А это, как Вы понимаете, тоже очень важно, так есть такое понятие, как отложенный спрос, который представляет собой платежеспособный спрос на рекламируемый товар, который, просто, некоторое время остается нереализованным. Но в результате он все равно реализуется, а Вы получаете клиентов.

Отчетность по проводимым рекламным компаниям

Отчеты по проводимой компании дают возможность оценить ее результативность по таким данным, как рейтинг кликов (процентное соотношение показанных объявлений и сделанных по ним переходам на сайт), средняя цена перехода, средняя позиция Вашего объявления среди конкурентных объявлений, стоимость рекламной компании.

Причем все эти данные можно получить за любой произвольный период рекламной кампании.
Все перечисленные данные позволяют быстро и эффективно корректировать параметры рекламной компании, увеличивая отдачу от нее до максимума.

Так проведенные нами рекламные компании, показали высокую эффективность рекламы в сети Интернет при небольших вложениях денежных средств и более высоким соотношений вложенных в рекламу денег и полученной от нее прибыли.